На омский «Инфорум» заявилось свыше двухсот пятидесяти журналистов

11 июля

Омск станет третьим городом России, где пройдет «Инфорум» Союза журналистов РФ.

Завтра, 12 июля, в областном Конгресс-холле при поддержке Главного управления информационной политики Омской области стартует «Инфорум» Союза журналистов России. Участниками этого уникального образовательного практикума станут журналисты, блогеры, медиаменеджеры, пресс-секретари.

Как сообщила секретарь Союза журналистов России Юлия Загитова, за первые пять дней регистрации на форум заявилось 207 человек. На данный момент о своем желании стать участником «Инфорума» оргкомитет уведомили уже свыше двухсот пятидесяти человек. «Нас приятно удивила активность омских журналистов. На сайте https://omsk.inforum.media мыуже закрыли регистрацию, но звонки продолжают поступать. Всех желающих зарегистрировали и ждем на площадке образовательного практикума», - подчеркнула Юлия Загитова.

«Инфорум» уникален тем, что он собирает разные аудитории: представителей редакций районных газет, региональных журналистов, а также молодых блогеров и авторов пабликов. Для каждого направления - своя образовательная программа. «В рамках «Инфорумов» мы даем практику молодым журналистам, чтобы в дальнейшем они уже применяли наработанные навыки в своих студенческих СМИ, молодежных медиа и развивали именно региональную молодежную журналистику, выводили ее на новый уровень», - сообщила директор по развитию МАСТ Анастасия Пряженцева, которая выступит на омском «Инфоруме» в качестве руководителя воркшопа для молодых журналистов. Тема ее занятия – «Фактчекинг и внедрение новых трендов в молодежные медиа».

Еще один мастер-класс проведет руководитель и шеф-редактор проектов «МК.РРЕ» и «МК.WorldWeekly» Олег Воробьев: «В своей презентации я бы хотел ответить на два важных вопроса - как заинтересовать рекламодателя размещаться в печатной прессе и как заинтересовать рекламодателя работать именно с вашим ИД». Секретарь Союза журналистов России Владимир Касютин во время своего мастер-класса расскажет об опыте лучших газет России: дизайне, контенте, спецпроектах. Представителям телеиндустрии будет интересен мастер-класс шеф-редактора 360 ТВ Александра Топорина «Телеканал и дистрибуция контента в соцсетях».

67